Флаер – Листовки

Флаер это рекламная листовка. Наряду с другими методами рекламы он способен привлечь людей, еще не знакомых с Вашей компанией и сделать их Вашими клиентами. Но для этого, флаер должен привлекать внимание, быть выразительным и заинтересовать человека в предоставляемых Вами товарах или услугах.

Что представляют собой флаеры? - Флаеры выглядят как стильные и красивые пригласительные билеты.  Флаеры используются в ресторанах,  кинотеатрах, операх, театрах, на дискотеках, в барах и других культурно-развлекательных учреждениях. Также флаер является эффективным средством рекламы. Ведь изготовление и печать флаеров не требует больших финансовых затрат, а посетителю или клиенту будет очень приятно получить дополнительную скидку, когда он вновь захочет придти в данное учреждение. Степень влияния флаера на выбор потенциального потребителя товара или услуги очень велика: ведь создание флаеров и их распространение- это на сегодняшний день один из самых реальных методов рекламного воздействия на потребителя. К тому же очень часто одному человеку дают не один, а 2-3 флаера, что позволяет ему также привлечь потенциальных потребителей товара или услуги.

В отличие от него, рекламные листовки способны привлечь внимание тех, кто еще не знаком с вашей компанией и, следовательно, пока не заинтересован в детальной информации о ее услугах, поэтому рекламное сообщение на флаере должно «прочитываться» буквально за несколько секунд. Яркое, выразительное – оно должно запоминаться и содержать в себе имиджевые элементы, которые в дальнейшем будут способствовать лучшей узнаваемости компании.

Дизайн листовок (флаеров)

Дизайн (листовок) флаеров, также как и выбор способов их распространения, определяет успешность рекламной кампании. Разработка флаеров и ее планирование требует ответственного и профессионального подхода. Использовать рекламу на флаерах в качестве составляющей рекламной кампании, рекомендуется в следующих случаях. К примеру, ваша компания работает совсем недавно и потребителям необходимо рассказать о ее предложении. В таком случае, рекомендуется адресная рассылка флаеров по почтовым ящикам и их раздача (желательно, у ближайшей станции метро, остановок, транспортных развязок). Также, не стоит забывать о том, что флаеры могут помочь, если необходимо поддержать стабильный спрос на определенную группу товаров. В таком случае, помимо способов распространения упоминавшихся ранее, можно попробовать работу с теми, кто уже пришел в вашу компанию. Листовки можно прикалывать к чеку, раздавать у промостоек прямо в магазине или на выходе из него, вкладывать в меню или класть прямо на столик кафе или ресторана. В таком случае, информация на флаере должна раскрывать тему “эксклюзивности” вашего предложения и заботы о постоянных клиентах. Такой флаер может содержать информацию о скидках, сезонном или просто выгодном предложении, связанном с определенным товаром или услугами. Возможны и другие варианты – формат флаера раскрывает практически неограниченные возможности. Но для того чтобы дизайн листовок начал работать, необходимо определить целевую аудиторию, грамотно сформулировать рекламную идею и создать запоминающийся и яркий образ вашего рекламного предложения. Только в таком случае вместе с флаером, как по волшебству, «прилетят» новые клиенты.