Штендеры

Штендеры в Москве – один из самых демократичных по цене видов рекламы, а потому его часто применяют для рекламирования товаров и услуг небольшие компании. При минимальных вложениях они получают полноценный рекламный носитель, который легко изготовить, на котором нетрудно при необходимости сменить информацию и который не занимает много места при складировании. Рестораны, кафе, небольшие продуктовые магазины, офисы компаний, отделения банков вполне могут использовать эти рекламные щиты (штендеры) для того, чтобы заинтересовать потребителей ассортиментом товаров и услуг. Но и большие компании тоже с успехом применяют штендеры для сообщения об акциях, распродажах, скидках на определенные товары. Штендеры просто незаменимы для фирм, вывески которых не видны с улицы, а также при выездной торговле на рынках, в парках, на выставках. Ещё одно достоинство штендеров - возможность установки практически в любом месте. Там, где невозможно разместить бигборд или другой масштабный носитель, свободно поместится "раскладушка". Особенно эффективно их использование в тех случаях, когда большой поток людей проходит мимо рекламируемого объекта, но вне прямой видимости его вывески. Иначе говоря, если вы хотите дать знать миру о существовании своего магазина, расположенного в глубине дворика, то самым простым способом сделать это будет размещение штендера возле арки, через которую можно проникнуть в этот самый дворик.

Форма штендеров, как уже говорилось выше, зависит от прихоти заказчика. Как правило, она прямоугольная или полукруглая, но возможны и более изощрённые варианты. Разумеется, нестандартный штендер будет стоить дороже обычного, но разница будет не очень существенной. Вообще, данный вид рекламного носителя не требует больших вложений, зато прибыль приносит вполне ощутимую - притом, довольно быстро. Так что неудивительно, что количество штендеров, красующихся возле кафе, магазинов, офисов, выставок и в других местах с каждым годом неуклонно растёт. Экономичность, мобильность, простота в эксплуатации и эффективность воздействия "раскладушек" продолжает привлекать рекламодателей.